Подробное описание "Виа верде ООО" не предоставлено. Так бывает. Если вы что-то знаете про SPA, Салоны красоты - дополните информацию или оставьте отзыв. Этим вы поможете другим людям.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Отзывы и комментарии
( 2 | Подписаться на обновления форума )
Тут все отзывы - к месту. А регистрация - по желанию.
05.03.2021 07:59:00 * off - esd-
472011614927540176041d6b41583a
05.03.2021 07:59:00
14 ноября 2011 Ламер из Москвыip:85jpr8bc0
В этот салон я планировала придит по акции (по купону) на процедуру "Роскошь красивых волос! Скидка 84% на стрижку, укладку и spa-
Мне салон дважды переносил запись (по их обстоятельствам), а в итоге меня отказались принять в назначенное время и предоставить услугу в полном объеме (купон распечатан не так, акция же закончилась).
Препирались со мной 25 минут, созванивались 3 раза с управляющей, я предлагала показать подтверждение оплаты по карте в смс-сообщении, предлагала оставить всю стоимость акции наличными, для их подстраховки с последующим возвратом. Мне необходимо было получить услугу, оплаченную по акции в полном объеме и в назначенное время.
Мне в предоставлении услуги отказали.
Сказать что я в шоке от этой ситуации, это ничего не сказать.
В итоге, думаю, что все к лучшему, салон – показал себя совершенно не профессионально: сроки срывали дважды, видимо набрали стажеров, которые не успевают акцию отработать,
Еще один момент –уже другое название на вывеске - Виаверде(тоже настораживает), мастера не здороваются с клиентом, никто за эту ситуацию передо мной не извинился (что сроки сорвали и купон не берут), даже чаю не предложили. Я уже не говорю, что единственная клиентка кроме меня на тусивших в салоне 4-х мастеров (пили чай, листали журналы с самодовольными видом - а что делать, если работы нет) вышла с так постриженной челкой (аля - back in 80ее, не слышала,чтобы сейчас это было в тренде), что, видимо, стричь они просто не умеют. И это в 19.30 -в прайм-тайм в салонах, всего одна обслуженная клиентка (видимо, салон не пользуется доверием и популярностью у клиентов, и справедливо).
Я в шоке, претензий в адрес салона в этой ситуации масса.
Очень жаль, что я сразу же не потребовала возврата купона, после того, как хотели перенести мою запись в 1 раз.
Я раньше сталкивалась с тем, что партнер не успевает принять в срок действия акции, и переносит запись, но в этих случаях у меня принимали
купоны в любом виде, и проблем не было.
В этом ужасном салоне - то ли в Иночи, то ли в Виаверде (а имя для салона – это бренд, и я выбирала – Иночи) – полный непрофессионализм и нежелание работать с учетом интересов клиента и соблюдением стандарта работы салонов красоты.
Думайте сами, стоит ли идти по акции или без в "безымянный" кочующий салон, с непрофессиональными мастерами и наплевательским отношением к клиентам.
06 мая 2013 Без ника из Долгопрудногоip:69858rnr0
я являюсь клиенткой этого салона уже как 5 лет!!! и могу сказать что салон это не главное!!! главное найти своего мастера!!! я нашла там своего потрясающего мастера))) и очень довольна...
МосквыДолгопрудного
Выскажите свое мнение
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Хоспис №4 в Москве по ул.Леонова страшный сон.Главный врач довел государственное лечебное учереждение до безобразного состояния. Кормят плохо.Вероятно продукты разворовывают.Врачебной помощи практически нет. Мед персонал из пожилых озлоблен невероятно.Вероятно им мало платят.В хоспис кладут буйно помешанных рядом с психически нормальными .Например в хосписе своими драками и криками широко известна психически больная некто Мельникова Раиса Лазаревна.Каждое утро в хосписе начинаетсяс ее криков.У буйно помешанной Мельниковой каждый каждый день драки с посетителями и обитателями хосписа.К Мельниковой приходит толпа родственников и они принимают участие в дебошах буйно помешанной.Возникает вопрос а зачем это бюджетное гос учереждение где просто издеваються над посетителями и пациентами.Мед помощи не оказывают, кормят плохо,помещают в хоспис душевно и буйно больных.Какой здесь отдых.Считаем что хоспис надо закрыватьэто напрасная трата бюджетных денег и обман населения. Создали бюджетную кормушку для блатных и обманывают население. Москва февраль 2012, возмущенные посетители хосписа
Доктор Тимакин, который вроде бы работает на шоках, давно забыл, а может и не знал, что такое медицина. Не разбирается в заболеваниях, не знает своих манипуляций согласно профессии, относится к работе спустя рукова
Справочник eSosedi - это ваш удобный помощник. На карте. Он наполняется и редактируется обычными пользователями, и совершенно свободен. Постоянная ссылка на эту страницу
В этот салон я планировала придит по акции (по купону) на процедуру "Роскошь красивых волос! Скидка 84% на стрижку, укладку и spa-
Мне салон дважды переносил запись (по их обстоятельствам), а в итоге меня отказались принять в назначенное время и предоставить услугу в полном объеме (купон распечатан не так, акция же закончилась).
Препирались со мной 25 минут, созванивались 3 раза с управляющей, я предлагала показать подтверждение оплаты по карте в смс-сообщении, предлагала оставить всю стоимость акции наличными, для их подстраховки с последующим возвратом. Мне необходимо было получить услугу, оплаченную по акции в полном объеме и в назначенное время.
Мне в предоставлении услуги отказали.
Сказать что я в шоке от этой ситуации, это ничего не сказать.
В итоге, думаю, что все к лучшему, салон – показал себя совершенно не профессионально: сроки срывали дважды, видимо набрали стажеров, которые не успевают акцию отработать,
Еще один момент –уже другое название на вывеске - Виаверде(тоже настораживает), мастера не здороваются с клиентом, никто за эту ситуацию передо мной не извинился (что сроки сорвали и купон не берут), даже чаю не предложили. Я уже не говорю, что единственная клиентка кроме меня на тусивших в салоне 4-х мастеров (пили чай, листали журналы с самодовольными видом - а что делать, если работы нет) вышла с так постриженной челкой (аля - back in 80ее, не слышала,чтобы сейчас это было в тренде), что, видимо, стричь они просто не умеют. И это в 19.30 -в прайм-тайм в салонах, всего одна обслуженная клиентка (видимо, салон не пользуется доверием и популярностью у клиентов, и справедливо).
Я в шоке, претензий в адрес салона в этой ситуации масса.
Очень жаль, что я сразу же не потребовала возврата купона, после того, как хотели перенести мою запись в 1 раз.
Я раньше сталкивалась с тем, что партнер не успевает принять в срок действия акции, и переносит запись, но в этих случаях у меня принимали
купоны в любом виде, и проблем не было.
В этом ужасном салоне - то ли в Иночи, то ли в Виаверде (а имя для салона – это бренд, и я выбирала – Иночи) – полный непрофессионализм и нежелание работать с учетом интересов клиента и соблюдением стандарта работы салонов красоты.
Думайте сами, стоит ли идти по акции или без в "безымянный" кочующий салон, с непрофессиональными мастерами и наплевательским отношением к клиентам.